График работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 09:00-15:00
Заказать звонок
Каталог
<<< назад

Весь товар интернет-магазина motoblok-arz.ru  сети магазинов «Малая Техника» качественный и имеет необходимые сертификаты качества.

Интернет-магазин motoblok-arz.ru работает в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

►Сроки гарантии

Срок гарантии, определяется производителем и исчисляется с даты, установленной изготовителем.

Гарантийное обслуживание осуществляется в уполномоченных Сервисных центрах. Сервисный центр магазинов «Малая Техника» расположен по адресу  Нижегородская обл., г. Арзамас ул. Октябрьская, д. 2. Подробнее о Сервисном центре можно узнать по этой ссылке.

►Обмен и возврат товара

Претензии к внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Товар надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1

 

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.


Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе обратиться в специализированые сервисные центры для проведения независимой экспертизы товара, предварительно изветив об этом продавца.

 



<<< назад